воскресенье, 2 марта 2014 г.

Арчи.

Привет, мои хорошие- гости, покупатели, подписчики и просто заглянувшие на огонек!
Я недавно совсем была на МК у замечательного мастера-Наташи Толстыкиной. Мы учились шить обезьянку по ее авторской выкройке. Мне безумно хотелось обезьянку и вот она у меня родилась.





смотрите какой профиль...такая капризная губка отпячена...очень прикольно.



Скажу сразу, шить было далеко не просто, очень трудно было симметрично  вшить губку и самое трудное для меня-это сложный скульпинг....утяжки мордочки просто высший пилотаж у мастера. Кто шьет кукол тому будет намного понятнее и проще это делать, но я это делала впервые.
Но, мне безумно понравилось! Наташа, спасибо!!!
Ну и пока все на сегодня. Приятного просмотра и пока-пока).
Солнца и весны в душе всем!
Ваша О.




6 комментариев:

  1. О, какой обезьян!!!))))Очень харизматичный профиль!)))
    Я тоже дошила своих малышей с Наташей, но еще не отфотографировала!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здо-Ро-Во! А ты, Олька, хитрющая такая, даже словом не обмолвилась что за обезьянку будешь шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, чой-то я упустила этот момент...пардон)))

      Удалить
    2. На Друзяках обсуждали оезьянок. Там. ;-))

      Удалить
  3. какая классная!!!!! Олюнчик, обезьянка чудо, как хороша!!!! А где мк проходил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он по инету проходил), я не выездная, а дома очень даже классно-мой вариант. Спасибо, дорогая! Целуюююю))).

      Удалить